Бутик элитных кофемашин работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей». Делает все усилия для быстрого и квалифицированного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией кофемашин.

Бесплатный ремонт

Все кофемашины, приобретенные в «Coffeemashiny.ru», обслуживается по гарантии в официальных сервисных центрах производителей, расплолженных на територии России. Если неисправность прибора, приобретенного в нашем бутике «Coffeemashiny.ru», наступила по вине завода-изготовителя и не связана с нарушением технологии и правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в сервисном центре торгового представительства. Телефоны и адреса сервисного центра указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Наступление гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, и возникновении проблемы с оформлением заявки в авторизованном сервис-центре, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятные неожидоности, незамедлительно незамедлительно звоните в «Coffeemashiny.ru» для их скорейшего устранения.

Замена кофемашины или возврат денег

Бутик «Coffeemashiny.ru» обязуется заменить прибор или вернуть за него деньги, если:

неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром или представителем «Coffeemashiny.ru»,
сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней),
сервисный центр выдал акт о невозможности ремонта кофемашины,
неисправность наступила по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (разный у разных производителей) – при наличии акта о непригодности к ремонту.

Возврат денежных средств
  • Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления вышеуказанного обоснованного требования Покупателем.
  • При дистанционном способе возврата кофемашины продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления техники обратно на склад «Coffeemashiny.ru».

Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:

  1. наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
  2. почтовым переводом;
  3. переводом на банковский или иной счет Покупателя.
Отдел претензий

При возникновении любых вопросов, касающихся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, обращайтесь в отдел претензий магазина «Coffeemashiny.ru»

Сервисные центры

Asko Logo/Bosch Logo/Gaggenau Logo/kitchenaid Gorenje Logo/Melitta Logo/Miele Logo/Neff Logo/siemens Logo/smeg